Главная / О нас

Компания Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New Material Co., Ltd.


Компания Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New material Co., Ltd. - профессиональный производитель оборудования для новых материалов и износостойких запасных частей, который объединяет исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание. В основном он обслуживает промышленных и гражданских клиентов, таких как горнодобывающая промышленность, металлургия, уголь, электроэнергетика, охрана окружающей среды, химическая промышленность, автомобилестроение и т. Д.


Компания стремится к исследованиям и разработкам и применению высокопроизводительных керамических износостойких, коррозионно-стойких материалов и керамических композиционных материалов, чтобы повысить производительность, надежность и срок службы оборудования. Новый материал может эффективно сэкономить и снизить выбросы, всесторонне повысить скорость работы и эффективность оборудования. Новые керамические материалы, разработанные компанией, имеют множество преимуществ, таких как износостойкость, коррозионная стойкость, экономичность, защита окружающей среды и так далее. Они получили более 20 патентных свидетельств, в которых реализована частичная эффективная замена традиционных металлических материалов, и достигнуты замечательные результаты в снижении эксплуатационных расходов в горнодобывающей и других отраслях промышленности, энергосбережении и защите окружающей среды.

Компания завоевала ряд наград, таких как «высокотехнологичное предприятие», «ежегодный провинциальный чемпион обрабатывающей промышленности» и так далее.


Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001-2000, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001, сертификацию системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ISO 45001, установила полную систему обеспечения качества и систему управления, качество продукции было гарантировано. При производстве и продаже продуктов строго следуйте принципу «прежде всего, на основе целостности», в увеличивающемся числе клиентов компания также быстро развивалась. Наша цель - постоянно проводить модернизацию производства, модернизацию управления, диверсификацию рынка, независимые исследования и разработки, диверсификацию продукции и т. Д. И стать одним из передовых мировых производителей.


Износостойкий композит на основе полимера карбида кремния, производимый компанией, в основном состоит из более чем 80% карбида кремния (SIC), специальной смолы (эпоксидной смолы) и кевларового волокна. Высокое содержание карбида кремния (SIC), твердость по Моосу до 9,7, обладает отличной износостойкостью; в специальном полимерном композите на различных металлах, керамике, резине и других подложках, которые имеют хорошую адгезию и хорошую коррозионную стойкость, внутреннее наполнение из кевларового волокна придает материалу определенную ударопрочность, сопротивление хрупкому растрескиванию. Износостойкие композитные материалы из карбида кремния с высоким содержанием полимера могут не только изготавливать керамические изделия специальной формы, такие как насосы, клапаны, трубы, реакторы, но также широко использоваться при ремонте изношенных деталей различных насосов, вентиляторов, мешалок, труб, сепараторов. и другое оборудование, оно может восстановить исходную форму оборудования и иметь лучшую ударопрочность, коррозионную стойкость и износостойкость, чем исходное оборудование.


Два преимущества керамического шламового насоса, разработанного компанией:

1. Запасные части керамического шламового насоса, длительный срок службы, высокая эффективность. Это может снизить стоимость эксплуатации шламового насоса для клиентов шахты. Высокая эффективность позволяет экономить электроэнергию, длительный срок службы и может значительно снизить потребление запасных частей. В среднем экономия затрат для клиентов составляет более 30%.


2. Производственная линия керамических насосов имеет небольшие выбросы загрязняющих веществ, а их средний срок службы более чем в 5 раз превышает срок службы металлических материалов с высоким содержанием хрома, что позволяет эффективно заменить традиционные литые детали с высоким содержанием хрома. Значительно снизить выбросы загрязняющих веществ при литье и внести вклад в улучшение окружающей среды.

Основываясь на принципе добросовестности, клиент во-первых, отличное качество и разумная цена, постоянно улучшайте продукты для удовлетворения потребностей клиентов, улучшайте самосовершенствование и саморазвитие. посвященные глобальным клиентам, чтобы предоставлять продукцию самого высокого качества, мы искренне предоставляем продукцию хорошего качества глобальным клиентам, тепло приветствуем новых и старых клиентов на нашем заводе.


Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New Material Co., Ltd.


сертификат.


Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New Material Co., Ltd.

Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New Material Co., Ltd.

Контакты
  • Телефон: +86 13722958090
  • Почта: pump@yjsicpump.com
  • Whatsapp: +86 189 3294 4358
  • Адрес: Центр Ифан Тяньшань, улица Синьчэн 9, район Чжэндин, Хэбэй, Китай.
Вход в нашу компанию
*
*
*
13722958090 1739340923@qq.com

Home / About Us

Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New Material Co., Ltd.


Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New material Co., Ltd. is a professional manufacturer of new material equipment and wear-resistant spare parts, which integrates R & D, production, sales and service. It mainly serves industrial and civil customers such as mining, metallurgy, coal, electric power, environmental protection, chemical industry, automobile, etc.


The company is committed to the R & D and application of high-performance ceramic wear-resistant, corrosion-resistant materials and ceramic composite materials, so as to improve the performance, reliability and service life of the equipment, The new material can effectively save and reduce emissions, comprehensively improve the operation rate and efficiency of the equipment. The new ceramic materials developed by the company have many advantages, such as wear resistance, corrosion resistance, economy, environmental protection and so on. They have obtained more than 20 patent certificates, which have realized the partial effective substitution of traditional metal materials, and achieved remarkable results in reducing the operation cost of mining and other industries, energy saving and environmental protection.

The company has won a series of honors such as "high-tech enterprise", "annual provincial single champion of manufacturing industry" and so on.


The company has passed ISO9001-2000 quality management system certification, ISO14001 environmental management system certification, ISO 45001 occupational health and safety management system certification, established a complete quality assurance system and management system, product quality has been guaranteed. In the production and sales of products, strictly follow the "customer first, integrity-based", in the increasing number of customers, the company has also made rapid development. Our goal is to continuously realize Production modernization, management modernization, market diversification, independent research and development, product diversification, etc., and become one of the world's advanced manufacturers.


The silicon carbide polymer wear-resistant composite produced by the company is mainly composed of more than 80% silicon carbide (SIC), special resin (epoxy) and Kevlar fiber. High content of silicon carbide (SIC) Mohs hardness as high as 9.7, has excellent wear resistance; in the special resin composite on a variety of metals, ceramics, rubber and other substrates have good adhesion, and has good corrosion resistance, the internal filling of Kevlar fiber makes the material have a certain impact resistance, brittle crack resistance. Silicon carbide high polymer wear-resistant composite material series can not only make special-shaped ceramic products such as pumps, valves, pipes, reactors, but also be widely used in repairing the worn parts of various pumps, fans, agitators, pipes, separators and other equipment, it can restore the equipment to its original shape , and have better impact resistance, corrosion resistance and wear resistance than the original equipment.


The two advantages of the ceramic slurry pump developed by the company:

1.  Ceramic slurry pump spare parts, long life, high efficiency. It can reduce the operation cost of slurry pump  for the mine customers.High efficiency can save electricity, long service life, can greatly reduce the consumption of spare parts. The average cost saving for customers is more than 30%.


2. The production line of ceramic pump has little pollution emission, and its average service life is more than 5 times of that of high chromium metal material, which can effectively replace the traditional high chromium metal casting parts. Greatly reduce the emissions of casting pollutants, and make contributions to improve the environment.

Based on the principle of integrity-based, customer first, excellent quality and reasonable price, constantly improve products to meet customer needs, improve self-perfection and self-development. dedicated to global customers, to provide the best quality products, we heartily provide good quality products to global customers, warmly welcome new and old customers to our factory.


Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New Material Co., Ltd.


certificate.


Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New Material Co., Ltd.

Shijiazhuang Yijia Mining Machinery New Material Co., Ltd.

Contact Us
Join Us
*
*
*
86 189 3294  4358 Jessica@yjsicpump.com